на территории архстояния есть не только разнообразные смотровые, но и одна «слуховая» площадка — николино ухо.
изначально проект павильона шишек задумывался для арт-инсталляции в итальянском монастыре, но на удивление органично вписался в никола-ленивецкий ландшафт
ротонда расположена на поле, в самой высокой точке парка, откуда открывается круговая панорама на окрестности
он отлично подходит для ощущения умиротворенной уединенности
спускаясь по спирали, уже не зритель, но соучастник совершает медитативное погружение вглубь земли и самого себя
проходя по ломаной траектории и попутно отмахиваясь от комаров и слепней, вы переживете истину – она всегда где-то рядом, но на нее необходимо настроиться
это деревянный сарай, выглядящий абсолютно обыкновенно. Только присмотревшись, можно заметить его отличительную особенность — двойную крышу
объект приспособлен для жизни людей: внутренне пространство сарая оснащено всеми удобствами и хорошо освещено благодаря окнам в крыше
тропа выступает в качестве площадки для перформансов, важного элемента ночной экскурсии по парку, тренировочного батута для акробатических трюков и аттракциона
Арка – это архитектурно-пространственное исследование, она стоит на границе леса и поля
метафора умного постижения жизни, пути, совершаемого человеком, когда он честно живет и трудится на земле, но постоянно и неудержимо стремится к прекрасному
ироничный проект по мотивам псевдонаучных передач о великих открытиях, которые должен создать божественный компьютер
это цитата, революционная форма, которая обнажила структуру постройки и его технические элементы.
можно бегать и шуметь, стучать палкой по забору (никто не ругает), издавать звуки, смеяться и петь, слышать музыку вокруг
Скульптура на месте руин стандартного брежневского магазина: бетонные стены Николай Полисский окружил сложной фактурой из деревянных блоков
внутри башни размещены предметы сельского быта, собранные в окрестных деревнях
у каждого внутри личная вселенная, такая терра инкогнита, куда не допускаются даже самые близкие
металлический скелет и 33 укрепленных на нем оборонительных полицейских щитов, шишка соразмерна укрытию, способному защитить человеческое существо
«каждая фаза выращивания обитаемого вещества сталкивала нас с новой проблемой, сквозь которую приходилось продираться наугад и в темпе»
короткий путь от деревни звизжи до новой территории арт-парка пролегает через низину с небольшим ручьем, где когда-то обосновались бобры
Сама арка из античности — это символ триумфа победы. Наполнение формы новыми смыслами художник совершает через выбор материала
На небольшом квадратном помосте, опирающемся на уходящие в воду металлические сваи, стоит обшитый рейкой куб без окон
арт-дом, переоборудованный в жилую ячейку автобус модели ПАЗ-3205, обращает нас к многовековой истории театра, к феномену передвижного театра
Арт-дом фактически представляет собой гибрид мини-рампы для скейтбординга и студийного пространства со спальной зоной
Арт-дом навевает мысли о меланхолии, ностальгии, однако автор однозначно дал понять, что подобное направление мыслей ему не свойственно
на берегу реки угры стоит высокое многоцветное сооружение, напоминающее чистотой и яркостью цвета картины импрессионистов
беседка, населенная загадочными существами, несмотря на кажущуюся внешнюю легкость, – увесистый металлический объект, нечто среднее между архитектурой и скульптурой
словно бы чуть заваливающийся или, как кто-то скажет, лениво прислонившийся к склону оврага 1,5-этажный жилой дом на металлических сваях
хаотичная конструкция из массивных деревянных брусьев восьмиметровой длины. однако эта хаотичность — лишь видимость, на деле наполненная смыслами
Арт-объект, придуманный главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым, кажется очень простым – и по задумке, и по исполнению, и по форме
«россия ― страна заборов». забор является столь общим местом, что его как бы и не замечают, и он становится идеальным объектом для самовыражения
инсталляция продолжает никола-ленивецкую традицию воссозданных пространств, подготовленных для созерцания через погружение
первый арт-объект на новой территории, пролегающей в западной оконечности арт-парка, своеобразный сухопутный маяк, привлекающий внимание издалека
инсталляцию, которая представляет собой простой прямоугольный аквариум в масштабе 10:1. Вернее, это имитация аквариума
через градиент от телесного объема к бесплотной близости сарай как будто растворяется в окружающей среде. природа буквально прорастает в нем и становится его частью
высокие барные стулья позволяют ощутить приподнятое состояние, возвышение над землей, воспарение духа
пожалуй, только и остается, что законсервировать свои страхи и мечты до более «ясных» времен
Это не воспоминание о каком-то конкретном доме, а скорее некое пограничное пространство между прошлым и будущим
Лежа посреди сужающегося кверху пространства 8-метровой высоты, перспективу которого замыкает прямоугольник неба, можно испытать подлинный катарсис
в будущем «чистый воздух станет роскошью, доступной только богатым... или сквоттерам, захватившим вентиляционные шахты и нагло ворующим дефицитный продукт
дань памяти художнику, которого уже нет с нами
Внешне объект напоминает античные руины, если бы античность зародилась в русской деревне