Вернуться к списку

Бобур

В своей новой работе Николай Полисский вновь обращается к прославленным брендам мировой архитектуры. 

Здание Национального центра искусств имени Жоржа Помпиду, построенное в 1977 г. в Париже, моментально стало знаком современной архитектуры. Эстетика здания инициировала множество споров, не только в художественном, но и в философском мире.

Для Полисского  «Бобур»  это цитата: революционная форма, которая обнажила скелет постройки и его технические элементы. Вентиляционные раструбы (не спрятанные, а наоборот - выставленные на показ в центре Парижа) Полисский заплетает в 22х метровый бельведер. Для него важно показать, что любая авангардная и даже революционная для своего времени форма, может найти своё место в требовательной к гармонии природной среде.

Полисский остается верен и использованию социального контекста в своих работах. Выбрав в качестве материала и техники традиционное деревенское плетение из лозы, он убеждён, что самая закостенелая традиция способна лечь в основу самых радикальных современных форм. Столетиями крестьяне плели корзины и вязанки, и если для них появится смысл плести авнгардную архитектуру, они с радостью примуться и за это, стоит лишь поверить в их способность меняться.


Ещё на сайте:

Ферма, Гастрономия

Сергей и Анна Морозовы

Искусство

Вапке Феенстра