Мавзолей мечты приземляется на полях среднерусской возвышенности. Как мы можем прокомментировать это приземление? И нужен ли комментарий? Кажется, что любое вмешательство человека в архитектуру нового памятника нашей цивилизации — это нарушение правил и заход в табуированную зону. А еще возникает мысль, что важно попытаться отстоять его ценность как таковую.
В итоге мы отдалены и от мавзолея, и от мечты.
Драматург Павел Пряжко и режиссер Дмитрий Волкострелов предлагают свой, отдельный взгляд — аудиоспектакль, который, быть может, не имеет никакого отношения ни к Мавзолею, ни к Мечте, но становится способом присмотреться к составляющим этого величественного сооружения, разобрать и собрать его в своих мыслях заново.
А из каких материалов можно собрать Мечту?
Авторы предлагают поразмышлять о том, может ли сосуществовать здесь и сейчас мавзолей (пространство упокоения) и мечта (пространство воображения)?
Есть ли место упокоения мечты? Или это только игра, работающая от обратного,
и мечтам нет места в мавзолеях?